С подиума — на полки магазинов
Посмотрите на новую весенне-летнюю коллекцию 2017 в Mango. Компания берет самые свежие тренды, которые ранее появлялись в коллекциях Луи Вюттон, Каролина Эррера и других именитых дизайнеров, и делает на их основе доступную моду сегмента фаст фэшн. Причем последняя коллекция уже заслужила множество лестных отзывов от блогеров и стилистов. Mango сейчас делают красивую и очень актуальную одежду, которая не стоит половину зарплаты, а это очень ценится.
Вся одежда здесь и далее — коллекция Mango весна-лето 2017
Например, марка использует в качестве рисунка модную косую клетку «виши», названную так в честь французского города. Этот неяркий пасторальный узор когда-то украшал скатерти и постельное белье, а еще кусочками такой ткани еще накрывали сверху банки с деревенскими джемами и маринадами. Типичный символ уюта неожиданно стал одним из самых громких трендов новой весны. Нежная клетка, особенно пастельных оттенков, делает любой наряд более наивным и женственным. Mango предлагает носить виши c простыми футболками, широкими поясами-корсетами и юбками длины миди.
Еще одна тенденция с подиума, которая перекочевала в обычные магазины: безудержное ретро из 80-х и 90-х городов, а вместе с ним и признаки роскоши, иногда избыточные и немного китчевые. Вспомяните любимые фильмы той поры — «Красотка», «9 ½ недель», «Матрица»: вот так сейчас предлагается одеваться, чтобы выглядеть модно. Во-первых, вернулись воланы, оборки, рюши и другой объемный декор. Во-вторых, широкие плечи у пиджаков и пальто (обязательно с подплечиками) и брючные костюмы.
Пайетки, блеск, люрекс и космическая тема тоже в тренде не первый сезон и, кстати, носить блестящие вещи больше не считается дурным тоном. Теперь это ретро-шик. Mango не отстает от высокой моды и предлагает покупателям примерить образы из недавнего прошлого.
Мода для всех
Для того чтобы показать, что современная одежда предназначена для самых разных людей, компания привлекла для рекламной кампании апреля сразу нескольких необычных моделей: Бумику Арора и Лин Слейтер.
Бумика Арора родом из Индии. Сейчас 29-летняя модель — одна из самых востребованных в индустрии, но чтобы попасть на подиум и под объективы фотокамер ей пришлось противостоять мощному давлению со стороны общества. В консервативном городе Карнал, где Бумика родилась, карьера модели не считается подходящей для девушки, однако ей удалось убедить родных, чтобы они позволили мечте исполниться. При этом Бумика остается истинной дочерью довольно консервативной индийской культуры: она не соглашается позировать обнаженнос й и не выходит на подиум в нарядах из прозрачных тканей. Ее принцип: «Я не соглашаюсь на то, за что может быть стыдно».
У Лин Слейтер другая история. В модельный бизнес она попала по чистой случайности. Вообще-то Лин преподает право в университете и занимается адвокатской практикой. При этом она всегда интересовалась одеждой, просто так, для себя. Однажды Лин ждала подругу с показа на неделе моды в Нью-Йорке и неожиданно попала под прицелы фотокамер. Папарацци решили, что статная, хорошо одетая 60-летняя женщина наверняка какая-то шишка в модной индустрии. Сейчас у Лин свой блог и акаунт в истаграме, на который подписаны больше 100 тысяч человек. Пример Лин Слейтер показывает, что возраст — не приговор и неожиданный взлет может начаться когда угодно.
Обе эти истории очень хорошо отражают, что сейчас личность сейчас ценится больше, чем соответствие неким общепринятым канонам. И одежда, в том числе недорогая одежда демократичных марок вроде Mango, — это еще один способ подчеркнуть свою индивидуальность.