Простые вещи и доступные цены
Модная одежда для всей семьи по справедливой цене — возможно, именно такая амбициозная цель была поставлена перед FunDay в 2013 году, когда марка только появилась на свет. С большой долей уверенности можно сказать, что цель достигнута. На рейлах в магазинах FunDay можно найти легкие платья, женственные блузки, классические брюки для офиса, веселые футболки, теплые куртки, всегда актуальные джинсы, детскую одежду, обувь на каждый из сезонов года и конечно, аксессуары. Причем любая из этих вещей не пробьет брешь в семейном бюджете. При этом в магазине FunDay можно в буквальном смысле одеться с головы до ног. Причем всем членам семьи.
Если можно охарактеризовать стиль одежды FunDay, то самым подходящим прилагательным будет «яркий». Здесь не стесняются использовать цвет: нежно-розовый джемпер соседствует с клетчатой рубашкой, на демисезонной куртке расцветают тропические цветы, а в паре к футболке с забавным рисунком идут смешные летние шлепанцы. Впрочем, понятный серый, темно-синий и черный цвета тут тоже в ходу, так что никакого «пожара в джунглях».
При этом сама по себе одежда — очень простая. Здесь не выдумывают замысловатый крой и не экспериментируют с тканями. Джемперы, футболки, джинсы на бедрах, кардиганы, юбки до колена. Сандалии, кроссовки, балетки. Все это понятная, узнаваемая одежда и обувь, без дизайнерских причуд и сложных технологичных решений. Такие вещи обычно называется базовыми, из них по большей части состоит гардероб современного городского жителя. Вещи для жизни. По честной цене.
Сейчас в России работают больше 50 магазинов FunDay, но останавливаться на этом компания не собирается. В планах на будущее — открыть магазины с веселым голубым логотипом в каждом крупном городе страны.
Фирменный стиль родом из Великобритании
Слоган бренда FunDay звучит как «Радость простых вещей». FunDay продвигают идею, что главные вещи в жизни — это вообще-то не вещи, то есть не материальные ценности. Семья и дети, здоровые отношения, время, проведенное с друзьями, позитив и легкое отношение к жизни — вот что по-настоящему важно. А одежда должна быть просто удобной, интересной и недорогой.
По замыслу руководства компании, посетителей FunDay должна окутывать непринужденная, легкая атмосфера сразу с того момента, как они переступают порог магазина. Чтобы воплотить замысел на практике, компании потребовался фирменный стиль — узнаваемый. позитивный и полностью отражающий концепцию бренда. Было решено обратиться к одним из мировых лидеров рынка — британскому агентству FITCH. В свое время они же делали ребрендинг для «Билайна», «Эльдорадо» и Сбербанка. В FITCH придумали цветные постеры с довольными семьями, танцующими детьми и атмосферой всеобщей радости, а также узнаваемую фирменную «улыбку» на голубом фоне.
С тех поря яркий фон для представления новых моделей одежды в лукбуках или социальных сетях, стал визитной карточкой компании.